21 окт. 2010 г.

ну мы же ванильные девочки ну

Никогда не доводилось ещё вести блог с кем-нибудь.
В последние два года породила штуки три, не меньше. Ну, два из них я навещаю по праздникам и выходным, поливаю и пишу по паре предложений в неделю, чисто ради галочки.
Один является для меня идеальным непропаленным местом для сблёва соплей и иногда даже радостей там всяких.
Проблема с интернет-блогами - это приватность. Хочется, чтобы у жителей Владивостока или острова Пионер 1 на севере РФ (правда, я не уверена, что там есть жители...? может, исследователи. Они живут в таких маленьких домиках и несколько раз в день выходят на обход с приборами, измеряют что нибудь, например, сейсмическую активность, что бы это ни значило. Им разрешают несколько раз в год выезжать к семье, и в свободное время они пьют чай, разговаривают о всяком разном, смотрят может футбол, может другие передачи. И, конечно, читают блоги девочек-подростков с другого конца света. Вполне такие себе ученые - а университет они заканчивали неприменно в союзе. Ах, идиллия.)  О чём я?  Да. 
Хочется, чтобы была возможность у людей отреагировать как-нибудь на мои душеизливания, выбросы негатива или счастья, и прочей херни. Но очень не хочется, чтобы это был кто-нибудь из знакомых, кто недостаточно проверенный, чтобы быть посвященным.

Но в итоге эти страницы палятся, и старшие сёстры считают количество матерных слов, а матери с ужасом узнают о сигаретах и прочих веществах, левые знакомые очень удачно обнаруживают источник для сплетен. 
Всплывает, сука. 
Поэтому здесь нас двое. И если мы будем тонуть и что-нибудь обнаружится здесь уму непостижимое, я надеюсь,  Саб будет на моей стороне?


p.s.и даа, с открытием нас х33 простите за количество текста. 
я и в жизни много разговариваю.


by nessie

Комментариев нет:

Отправить комментарий