23 окт. 2010 г.

как я люблю гарри поттера. 
это что то такое, не знаю, что всегда было. сколько я себя помню ;D 
по фильмам они выходят как то так по возрасту. 
тоесть мы с гарри всё время почтиравесники. мы вместе выросли. ахахах))))
типа того.
вобщем, я могу пересматривать их бесконечность. 

как бестолковых или звёздные врата, это что то такое что моментально становится близко сердцу. дааа у меня это обычно какая то фигня. 
но что то, даже много, можно почерпнуть из всего. 
особенно из гарри поттера. что-то, чему можно научиться.

я умею вызывать себе экспектооо патронаааам ;DD ну, не в прямом смысле. что-то похожее же так и действует. в нашем скучном мире нон-меджиков. всё то хорошее что было с нами, оно защищает нас. наш внутренний мир. это очень красивая идея. именно так и есть)

nessie

Комментариев нет:

Отправить комментарий