31 окт. 2010 г.

das Nebenjob

аааа это оказывается так весело и очень exciting - искать работу всерьёзе.
ну всмысле
сиви я дописала уже очинь давно (по моим меркам это было давно, но у меня тут время неправильно течёт)
но я как то висела на дурном сайте и всё было лень ехать в их центр в безилдоне чтобы с ними обсудить мои возможности и перспективы.
потому я пошла на другой сайт где можно просто нажатием кнопки отправить своё сиви ахахахах)))
и нанажималась на несколько лет вперёд. пока у меня два фаворита.
я очень хочу работать в кофейне х)))) только там мало платят
ещё можно было бы отвечать на звонки, но не думаю что им понадобится такое уг как я.

а ещё я посмотрела фильм - 500 дней лета.
оказался такой очаровательный что прямо счастье))) вера в добро и счастливый конец восстановлена. осталось убрать комнату, помириться с мамой и дождаться завтрашнего дня.
aiden

Комментариев нет:

Отправить комментарий