21 окт. 2010 г.

russian depression от саба

Немного депрессии. До конца четверти осталось два дня. И что вы думаете... сегодня я не пошла в школу. Просто тяжело встать, просто чувство, будто без костей. Только и хочется, что распластаться по постели, представить, будто ты жидкость и заполняешь каждый сантиметр этого дивана...осознание этого мне нравится. Но не тогда, когда в этот день тебе надо было сдать два зачета. Нет, чтобы собраться... нет...сижу бэн пинаю. 12 класс... что? где? как? по идее в 18 то лет мозги уже на месте! Но неееет. Каждые минут 10 я говорю себе, что пойду учить физику. Книга,в конце концов, открывается только часов в 9-10 вечера, прочитано невнимательно и не полностью. Любимый человек на тебя обижается, что ты с ним не увиделась не потому, что уроки учить надо было, а просто... ни почему... просто  с ним не увиделась. Прости меня еще раз. Мне правда давно уже пора посмотреть правде глаза и сказать: "Сабина, нихрена ты делать все равно не будешь, подними задницу и встреться с ним!" Обещаю, так в следующий раз и сделаю. Или может лучше пообещать, что вместо того, чтобы кликать на кнопки компьютера или чтобы чистить уши собаке и готовить кушать, просто сделать эту чертову физику?!! Да, надо учиться. Надо хоть что-то иметь в этой голове кроме своих мыслей. Завтра в 12 к доктору. На подсознательном уровне убеждаю себя, что это та самая причина, по которой я не иду в школу. Но я же знаю, почему я не иду, не хочу только признаваться в том, что я стала самым настоящим бездарем. Ладно, надо бы покурить. Шашлык, ну где ты?? :D мой великий партнер по перекуру. Эх, жаль я просто так в два ночи не могу выйти на улицу. При возвращении собаки, с*ки, запалят... Ничего, нас ожидают лучшии времена. Peace. 
s a b b y

Комментариев нет:

Отправить комментарий