21 окт. 2010 г.

to see a doctor

      Визит врача прошел удачно, но загадывать не будем, надо подождать результаты анализа. Скоро поеду к Владу. Наконец его увижу, а то всё дела, дела...брбрбрбррр....
Для поднятия настроения послушаем одну историю:
---
Этот случай произошел в Канаде зимой у придорожной кофейни для автомобилистов. К окошку подъезжает старенькая машина и женщина, которая останавливается здесь уже много лет подряд, заказывает свой обычный кофе. Пока идет обмен любезностями с продавцом, она замечает машину, пристраивающуюся в очередь. От хорошего настроения женщина хочет сделать что-то хорошее и заявляет продавцу, что заплатит за кофе для следующей машины. Продавец пожимает плечами и думает, что эти люди знакомы. Женщина уезжает.
На следующий день женщина как всегда подъезжает к окошку кофейни. «Вы знаете, я думаю, вчера произошла ошибка. Парень за которого Вы заплатили не знает Вас», – говорит продавец. Женщина, немного смутившись, объясняет, что так и должно быть. И тогда продавец ей рассказывает, что произошло вчера: «Я сказал тому парню, что Вы заплатили за его кофе. Тогда он захотел заплатить за следующую машину. Водителю следующей машины я объяснил тоже самое и он поступил аналогично. Так происходило 21 раз. Я поражен!»
21 машина, 21 кофе и 21 приятно удивленный человек. Такое добро заразительно. Если вас удивили добрым делом, вы также стараетесь сделать что-то для других, не важно – знакомых или нет людей. И если вам удалось стать первопричиной или просто звеном цепочки доброты, мир, пусть и на немного, становится лучше.
---
     К сожалению, так редко бывает. Наш мир стал более агрессивным, более безразличным. Каждый думает только о своей жизни, о своей выгоде. Задай себе вопрос. Как часто ты искренне хочешь сделать какую-нибудь приятную мелочь другому человеку? Может я не имею права заставлять вас над этим задумываться, ибо я сама не святая, до неё мне очень далеко. Я сама эгоистична, но есть у меня человек, которому в любой момент я готова погладить пузико или сделать скромный массаж головы. По-моему, это уже прогресс. У черствой Сабины в сердце зародилась любовь. Да, вот такая вещь эта любовь - меняет внутри тебя все(ну почти...).
        Так же важно помнить о том, что значит улыбка!
"И почему мы стали реже улыбаться? Гораздо чаще мы смеёмся. Смеёмся над шутками друзей, над анекдотами, над людьми, смеёмся, глядя в телевизор, слушая радио, иногда даже смеёмся над собой. Похвально. Но мы почти не улыбаемся… Просто так, от того, что хорошо, что просто хорошо, от того, что тепло, приятно и красиво, от счастья, от умиления."
   А ведь точно! Как часто вы в трамвае увидите улыбающегося человека? Не от того, что у девочки напротив смешные косички, а улыбающегося просто так? А как часто вы улыбаетесь глядя в окно автобуса?Люди в Риге слишком угрюмы, им кажется, что если на их лице дрогнет хоть один мускул, они покажутся полными идиотами. Какое не правильное восприятие мира! От улыбки незнакомца, пусть она даже не на меня направлена, мне может стать чуточку лучше, улыбка заразительна, только,конечно, если вы "нормальный человек":
"Улыбка есть нормальное состояние нормального человека."
    Вот так...Слава богу я еще знаю таких "нормальных" людей, ибо на 100% уверенна, что как минимум два человека, прочитав это, скажут "а ведь у меня такие же мысли". Но это новостью не будет. Как мне нравится, что  мы с подругой не то чтобы думаем одинаково, но и часто одновременно высказываем эти мысли вслух! А у вас такие люди в жизни есть? Есть? Что ж... я рад...правда)))
s a b b y 


ковэр мне куда больше нравится

5 комментариев:

  1. smiling is contagious
    you catch it like a flu

    when someone smiled at me,
    i started smiling, too.

    i passed around the corner
    and someone saw my grin
    so when he smiled i realised
    i passed it on to him

    i thought about this smile
    and considered it worth
    a single smile, just like mine
    could pass around the earth.

    so when you feel a smile begin
    don't leave it undetected
    let's start an epidemic quick
    let's get the world infected
    (c)
    nessie ^_______^ XDDD

    ОтветитьУдалить
  2. lu46e bi ti eto v otdeljnij post dobavila :DD ibo stih kruuut

    sabby

    ОтветитьУдалить