1 нояб. 2010 г.

будущее

   В моей жизни начинается новая глава. Уже забронированы билеты в Сидней на декабрь. Каникулы кончаются, а в школу идти я не вижу смысла. Ну на самом деле. Где он? Его нет. Лучше время не тратить, а потихоньку собираться, вещи там складывать... не знаю что там еще надо делать, но дел-то наверняка  много!
     Однажды задали вопрос, а что я сделаю первым делом, когда приеду в Сидней? Я не знаааю...!! и это печально. Первый день надо провести как-то... необычно что ли? Да, да..именно так. Мне не нравится то, что я уезжаю, и я знаю, что в аэропорту "Rīga" я буду реветь как ненормальная, так пусть же первый день в Сиднее будет не банальным, а то я впаду в депрессию, причем самую настоящую... Вы не подумайте. Я на самом деле хочу туда уехать, я на самом деле этого сильно желаю... Но теперь мое сердце с Ригой сковывают железные цепи, которые разорвать невозможно. Поэтому здесь остается половина моего сердца. А как же я буду жить лишь с половиной? Вот и посмотрим...
s a b b y

Комментариев нет:

Отправить комментарий