9 нояб. 2010 г.

ахахаха хот доги пхахахахах

убилооо
ахахах для чайников ;DD блин даже такой пещерный ребёнок как я смог бы сам сделать хот доги
но не делал бы
which brings me to the next point -
тут у тебя вегетерианка которая не ела уже неделю а ты хотдоги выставляешь эх тыыы!! ;DDDDDD

ой ну не любишь ну и похуй!!

эээнивей я сегодня пыталась сделать кое что в комнате но в итоге только упала со стула, сорвала звёздочки с потолка которые так старательно туда вешала на ниточках и подвернула ногу
вообще это всё джек виноват, мерзкая собака, он грыз ножку стула пока я стояла на нём а потом быстро взял моего любимого медведя, я не смогла смотреть на такую ересь/неуважение к люку энтони и упала со стула от возмущения
короче я подвернула ту же ногу которую проткнула стеклом несколько дней назад
мило так

ай да ну все умные такие майли сайрус уже им не нравится. снобы. :333
^______________^


а ещё я жду пока этот человек сам напишет. друг его сказал, что он соскучился и хочет написать, но упрямится. а я сказала что что ему нужно ещё, я же его обидела смертельно и не заслуживаю прощения. а друг сказал что он простит мою неверность и примет меня обратно.
да не надо мне ужеее!!!!!


ах какая санта барбара.
чувствую нету для меня хуанито. я буду бразильской монашкой. дааааа. как в звуках музыки! только я не выйду за капитана и это будет не в австрии а в бразилии и я так и останусь монашкой и буду послушная. но в другом
всё как в звуках музыки
но если подумать
то совсем и не так. мои логические цепочки приводят в потрясающие места.

aiden

Комментариев нет:

Отправить комментарий