18 нояб. 2010 г.

кушать лимоны - весело.

сегодня как и вчера я решила продолжать тренироваться кушать лимоны.
но сегодня я только один съела потому что после двух вчера я ещё языка не чувствовала пару часов и горло болело,
в общем, неприятно. а должно быть весело.

когда я кушала первую половину лимона, мне показалось что это наверное саботаж и мне подсунули некислый лимон.
на второй половине поняла что он всё таки очень даже кислый, вполне такой себе лимон. полноценный со всех сторон, воплотившийся. сбывшийся такой лимон.
у меня даже слёзки текли капкапкап

потом я подумала, что если мир перевернётся, значит ли это что из крана с холодной водой пойдёт горячая? два крана это и так неудобно. решила что пусть лучше мир остаётся как есть.
потом проверяла гравитацию по дороге с почты (открытки отсылала, у дедушки день рождения скоро)
ну там такая слякоть и да
гравитация работает. когда она сломается будет чудесный день
будет хотеться жить (с) ;D
на сегодня всё. мыслей вроде больше не было.


хочу выучить это.



aiden

Комментариев нет:

Отправить комментарий