24 нояб. 2010 г.

написано вчера в час ночи)

обожебоже
ещё чуть чуть и настоящий пожар бы случился
я так испугалась!
полная дура ;D

но руки до сих пор дрожат. ещё полыхнуло, когда я пыталась это задуть. ресницы подпалило!! DD=
хотела чем нибудь накинуть но у меня под рукой только тряпочка для вытирания кисточек а она - чистая синтетика чёртов порядок если бы одежда валялась по всей комнате то нашла бы что нибудь из хлопка и потушила. ;D
я столько раз думала о том что бы спасала первым делом при пожаре и как бы я спасла всех родственников и как бы выбралась наружу. обычно я думаю об этом перед сном если сплю в новом месте. если долго не спала где то то продумываю это заново. и вообще примерно раз в месяц уж точно вспоминаю.(даа ктото мечтает, а кто то продумывает планы пожарной эвакуации) а сейчас только и могла что смотреть на это всё бешеными глазами и думать что все в мире сейчас умрут ;D
но никогда не думала о том что если у меня вдруг прольётся масло из самодельной установки для его кипячения на свечку и обе херовины загорятся посреди ночи когда вокруг бумага и дерево и синтетика!!!!!!
яяя я больше никогда никогда не возьму в руки что то что горит, разве что сигарету. никогда не открою больше воспламеняемое вещество рядом с открытым огнём никогданикогда и всегда буду проверять на каких баночках написано что оно воспламеняемо. кто же мог знать что это грейпфрутовое масло так афигенно горит!!! изза нескольких капель я за две минуты чуть не поседела!
я дура

дурадурадурааа кто нибудь оторвите мне руки пожалуйста.

aiden

Комментариев нет:

Отправить комментарий