25 нояб. 2010 г.

всем трудящимся

это нормально, что взрослые люди ходят на работу.
это как бы ок, чтобы родители уходили в, скажем, 8 утра и возвращались в полшестого. все нормальные и простые трудящиеся люди живут так день ото дня и некоторые даже не жалуются ^____^ мне кажется переодически не ходить на работу если ты нормальный взрослый человек-родитель, это пзор.
некоторые назвали бы это счастьем, а по моему так это позор, пользоваться любым шансом прогулять работу.
знаете как это по-английски называется?
abuse of one's power. типа я главный значит можно и не идти?! ТАК ТЫ СЕБЕ ДУМАЕШЬ??!!
вот отчим мой при первой же возможности работу прогуляет. и обычно это было норм потому что тогда окей, я уходила в колледж и меня и так не было целый день. это тольок мешало если у меня в планах было прогулять отсидеть дома, а тут он оО"""""
энивей.
сейчас меня это раздражает тем, что это значит что с ним нужно провести целый день.

такая, мерзкая перспективка =.= потому что он ходит по дому и в принципе не трогает меня, но я то знаю, что он думает.
он думает себе: вот, малолетняя лентяйка, ничего не делает, фигнёй страдает целыми днями, маме не помогает, ничегошеньки не делает, дурная мелкая, ещё и проснулась в 11 часов (а я так проснулась только потому что джек не плакал, а он каждое утро плачет когда все уходят и я просыпаюсь часов в полдевятого)
почему сегодня нет волонтёрства? ТТ______ТТ
такой ощущение что он собирает новые причины ненавидеть меня =.= записывает в специальный блокнот свои показания: три часа смотрела телевизор. полчаса пила кофе. 10 минут 13 секунд праздно шаталась по дому. полтора часа читала.

я параноик, но это недалеко от правды.
он мне не нравится =_______=



aiden

Комментариев нет:

Отправить комментарий