26 нояб. 2010 г.

обожебоже

у меня стоматит ааааа
я думаю, меня радует это. не сам факт того, что у меня стоматит, а то что начиная с прошлого сентября я когда простужаюсь, у меня не жуткий насморк который мешает не только спать но и говорить дышать и вообще функционировать нормально, а конъюктивит и стоматит.

при стоматите неприятно кушать, что для меня сейчас не является проблемой.
и говорить не очень. но это не как насморк.при насморке как пол лица парализовано =.= и не просто парализовано и болтается без дела как нормальные конечности, а мешает жить ужасно.

чтыо это за бред?? оО"" (я о вышенаболтанном)

короче неважно. у меня распухла губа, не хило так (ну распухло внутри но отразилось всё равно на губе)  с одной стороны. ;DDD с утра она вообще была на поллица, но я знаю как за день лечить стоматит любых размеров, даже самых ужасающих ^______^

ээнивей, придётся заниматься чем нибудь что не задействует ничего где нужно было бы показывать моё лицоууу... или перевязаться бинтом и сказать что у меня зуб удалили. всегда можно.



ёжик в тумане

Комментариев нет:

Отправить комментарий