14 нояб. 2010 г.

почемуже

крепись, сабинчик.


дни летят быстро и вот уже их 16.
завтра 15 а это полмесяца.полмесяца это безумнобезумно мало)) и полгода чтобы подождать - это мало. теперь как то лучше получается ждать потому что делать это нужно постоянно. это в принципе и есть всё что я делаю ;DDD
жду пока мама вернётся с работы, жду пока вскипит чайник, пока поеду в ригу, пока начнётся универ. ждууужду ждуждужду.
хотя, я считала время вчера и получилось что год это много. в таком темпе в котором всё происходит, год это очень много. это 50% всего колледжа. 33% всего универа. много нереально. сравнивая со школой это мало. но школа уже слишком в прошлом чтобы брать в расчёт + у меня она длилась то 8 лет ;DD всё очень быстро. и тут бац!
и целый год.

ммм....
я думаю, не нужно об этом думать. элени предложила поехать в тайланд. я согласна. нужно найти работу.



aiden

Комментариев нет:

Отправить комментарий