9 нояб. 2010 г.

эхх

это слишком драматично
перед тем как такой момент наступит я буду довольна всем и буду кушать чуть чуть каждый день и никогда не умру.
ну когда нибудь то я умру конечно, но не в скором будущем. сначала я исполню все свои и чужие мечты (chuckle)

вот. умно кстати!! только вот хот догом меня соблазнить сложно так как мясо меня не привлекает ничуть. а вегетерианская еда не очень то аппетитно выглядит ;D
не баись, я кушаю штучку активии с утра, актимельку на обед и ещё несколько орехов. так что в принципе телу должно быть достаточно!!

кушать, на самом деле, очень тяжело. после этого времени мне очень сложно взять кусок в рот. гораздо легче не есть, даже психологически. и вообще было бы прикольно попасть в клиникууу
меня бы все навещали и приносили апельсины ахахах
но до этого же всё равно не дойдёт)))

всё схваченоо, сабинчик ^_____^
эх, как прекрасно что это кого то волнует)

aiden

2 комментария:

  1. vot nastj.u tebja uze ottorzenie pi6i na4inaeca...zadumajsja..;(( ili ja budu delatj plakplak

    ОтветитьУдалить
  2. ОНЕТ, ТОЛЬКО НЕ ПЛАКПЛАК О__________О XDDD
    это чисто психологическое. я боюсь еду. потому что кажется что если я что то съем то все труды и сила воли пойдёт насмарку.

    ОтветитьУдалить