9 нояб. 2010 г.

голод

   Дорогая подруга, находящаяся в самом настоящем(незнающие не поймут), как ты уже должен понять, я специально выставляю хот-доги, чтоб ты,моя сладкая, пожрала наконец!! Даже в мелких подробностях все тут расписала. Ишь как старалась... Кушать надо,детка, надо... помнишь я тебе советовала глаза закрывать во время еды? Ну, ты так делаешь? 
   Настен, нельзя лишать себя еды. Еда - горючее. Благодаря питательным веществам организм может вырабатывать энергию и создавать элементарные «кирпичики» для внутреннего «строительства». Потом ты можешь настолько ослабеть,что не сможешь даже кушать!!! Но даже если все таки сможешь дотянуться до еды, ты потом вырвешь, ибо желудок атрофируется...
   Твой желудок впадет в спячку и не сможет послать сигнал о том полон он или нет, следовательно чувство голода пропадет... Позже ты начнешь высыхать, мышцы начнут болеть. Кожа начнет доставать боли. Потом наступает момент, когда мозг отключает ток, ты впадаешь в кому, а потом смерть.

   Вот так-то... и вообще я не только к Насте обращаюсь, ей пока все это не так важно, но пусть зато дргуие, с более запущенным случаем, меня послушают... тссс... читайте-читайте...

s a b b y

Комментариев нет:

Отправить комментарий