2 нояб. 2010 г.

a-ha

     Вот только вернулась с концерта а-ha.(Ей уже 25 лет,кто не знает).Boooring. Во-первых, подойдя ко входу, я почувствовала себя малолеткой, просто мелкой шпаной. There were so many old people! Во-вторых, у нас с Яной были сидячие места. Это отвратительно! Как так вообще можно? Просидев 10 минут, я уже не смогла спокойно держать свою попу на сиденье,  и меня начало ломать. В-третьих, люди на стоячих местах и в фан-зоне максимум что могли сделать, так это поднять руки вверх и хлопать ими.Нельзя так,нельзя! Я не хочу быть такой в 40 лет, и не буду! Обещаю! Я просто чем больше уверенна, что в 85 году они не были такими пассивными. Люди, что с вами случилось? Где ваш энтузиазм? Куда пропала ваша внутренняя молодость? Где вы её потеряли??? Эта музыка ведь вам так близка, напоминает столько всего!! А вы такие... бээ..как креветки вареные... фу... Грустно на это смотреть. Грустно... Старость не в радость... но вам же не 70! Peooooople..c'mon!!!



s a b b y

Комментариев нет:

Отправить комментарий