13 нояб. 2010 г.

mission completed

Людииииии
   Я тааааааааак счастлив!! Влад прилетел. Как вы уже поняли, я устроила встречу - сюрприз. Правда, пока устроила, столько нервов истратила.
    Приезжаю я, значит, смотрю на табло, где написано "Hurghada - delayed - 22.20"(когда он должен был прилететь в 20.20). Ну вы понимаете, что я, мягко говоря.... в шоке... Но сдаваться я не собиралась. Да... я была готова ждать два часа))) Однако, хвала тому, кто нас создал, это табло было,мягко говоря, враньем)) Но не тут-то было... До того, как дойти до того самого выхода, приходит смс от него, что холодно,мягко говоря, очень...Я в еще большем, мягко говоря, шоке... Звоню, расспрашиваю, приехал ли он, что и как...  А то думаю блин, не дай бог, уже на такси домой умотал, а я тут как дура :D Опять же хвала тому, кто нас создал, он по улице от самолета всего лишь прошелся. Вообщем, стою такая, жду... Все вышли... уже никто не выходит... я опять, мягко говоря, в шоке... Опять же хвала тому, кто нас создал :D, у них там с чемоданом проблемы были... 
    Вот... столько у меня душевных волнений было сегодня, но все окей, я его,хвала тому, кто нас создал, встретила... Я рад... Чувство долга выполнено и совесть спокойна :D mission completed

(приношу извенения за богохульство в этом посте, но иначе никак :D)
 ы ф и и н

Комментариев нет:

Отправить комментарий