4 дек. 2010 г.

. . .

грузиться - не модно.
с одной стороны стыдно сильно веселиться, потому что какая из меня тогда подруга? а с другой что мне, умирать дома у стенки?
сабиночка, твой отъезд грузом на душе лежит, время от времени срабатывает рефлекс написать и придумать какой нибудь совместный план событий на следующий день..

слишком скоро, слишком быстро. непонятно так. просто медленно доходит время от времени. волнами. просто в первые дни приезда всё и так было странно. только сейчас медленно начинает становиться на места,  а тебя нет рядом, чтобы со мной полноценно радоваться  жизни. видела сегодня роберта. чуть не опписалась от радости х)))

стыдно ещё от того что сашуля всё отдала бы чтобы быть сейчас в риге.

постоянно преследует чувство что я расстраиваю всех.

слава Богу, мама поправилась, уже гораздо легче.

я надеюсь тебя улыбнёт!!! сегодня знаменательный день!!! ровно через полгода мне 18!!! ПРАЗДНУЕМ, ДРУЗЬЯ!!! ;D
я не уделяю столько мыслей своему настоящему дню рождения сколько его половине оО"""

вообще.
конец. пойду ка я высплюсь хоть, чтоли... как только приедешь, подай знаки жизни)

Комментариев нет:

Отправить комментарий