17 дек. 2010 г.

как так?

ой.зашла в парк, пока комары летать не начали, а то около дома солнце печет и тени нет...Так тут херня какая-то с деревьев падает. на меня все и падает и падает!!Покоя не дают.а еще я уже долго икаю...ну просто прфпфрпфрф! Сегодня опять ходили по делам.Я начала быстро уставать, сил даже встать нет. поэтому как последняя тварь проспала важное время(6 утра).Тварь! И так как я устала сегодня, сказала маме мол будь на этом выходе через час, а я тебя подожду где-то здесь, может зайду куда-нибудь, а может и нет. Чтож она через час не вернулась...Я ее часик подождала, думаю, ну наверняка потерялась, она у нас такая, ну поищет пол часика, не страшно... что она этот час делала??? Плюнула я на это и домой свалила. Уже как 3 часа назад мы должны были на том выходе встретиться, а дома ее еще нет... Хоуп с ней все окей )) И дорогу домой она найдет. не один раз же все таки с Бонди возвращались. ничего.Поплутает, да найдет дорогу. это ей уроком будет. зато навечно найдет путь домой. Или все таки стоило купить хлеба  и крошки ей посыпать?? не...хлеб здесь дорогой((... Такие вот дела. а я еще икаю... С пятницей вас! Сабина в эту ночь посидит дома...эх.

update:а!это дерево в меня своею старою корой плюётся.ну наглость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий