18 дек. 2010 г.

воспоминания

Я умерла и попала в рай?
Это государство будет платить мне 400 баксов(ну может еще +40) просто ни за что.Ну как ни за что...за то, что я как хорошая девочка не бэн пинаю, а учусь. О боги! То а**енное платье и кольцо у меня уже почти в кармане ^___^
А еще я на удивление сегодня очень спокойно спала. Простынь совсем не сбита, как это всегда было, а застелена все так же, как вечером ( Влад, это тебе намёк <3 ).
А еще я отстала что от музыки, что от фильмов. Так хочется наверстать упущенное, а времени совсем нет. Очень сильно соскучилась по временам, когда приходила к Владу и мы включали какую-нибудь очередную фигню, чтоб убить время, которого, как тогда казалось, было очень много. А нет... не было... Но все равно, как классно было бы еще поехать к Кони и просмотреть 3 части какого-нибудь старого трэшого ужастика, причем начиная с 3 части и заканчивая ...Попивая при этом вермут со швепсом(это же был именно вермут?).Пусть было это один раз, но я готова повторить это еще 100500 раз.Вот так, Кони, я тебя люблю)) А еще скучаю, Яночка, по маффинам.да,да! Ммм... А потом взять и сожрать их быстро,быстро... Лечь поздно спать (это может быть по многим причинам), а на следующий день совсем ничего не делать!, хоть и приехала к тебе я, чтоб видео очередное снять. Вот сколько раз у нас так получалось?:D много, мы с тобой безответственные...

Кони Кристиночку не отгадал...хихихи)))
А Яна маленького принца)))


Miss you, guys, soo much!

p.s. совсем не знаю что добавить в плэйлист. Может кто что подскажет?

ы ф и и н

Комментариев нет:

Отправить комментарий