19 дек. 2010 г.

в свет

Насть,значит плохо любишь свою шапку. А ну марш в эту контору электричек и узнавай,есть ли она у них. Твоя шапка НИКОМУ не нужна.:DD если только она не меховая.Такую кто-нибудь да спиздил бы...

Так.Вчера я вышла в свет.В русский свет.В русское комьюнити. Так называемый ресторан, куда приходишь(заранее заплатив 75 баксов), тебе накрывают стол. Поел,принесли другое. и так всем сразу. А в перерывах танцы под псевдо-живую музыку. Вообщем, все как в советские времена. Потанцевала и попела под Пугачеву, Киркорова, листья желтые, седая ночь и многое другое :D больше я туда возвращаться не хочу :D

Сегодня наконец сбылась моя мечта. Я спала до часу дня и встала не потому, что надо куда-то идти, а потому, что мне так захотелось...))) найс! Но Люда все-таки пыталась меня подмазать,мол Сабин,давай с нами по магазинам,если мне вернули бонд, мы можем зайти и купить то платье, а ты потом деньги вернешь... ахаха...а вот фиг вам!Мне это платье не горит :D Плюс, а вдруг скидка позже будет)))
Так, надеюсь эти fees мне скоро на карточку придут. Мне необходимо это кольцо немедленно!

А еще я похудела ^__^ Конечно, с такими темпами, как я тут кушаю, думаю смогу сбросить свои лишние 2-3 кило)) Ну а если нет, то и так сойдет, я доволен как никогда.Ибо вокруг шастают молоденькие девочки, у которых пиздец какие ляхи, а на их фоне я чувствую себя ну проооосто красавицей :DD Да, я тут лучшая!! :DDD
Вот на такой позитивной ноте я и закончу этот утренний(2 часа дня) пост))
ы ф и и н

Комментариев нет:

Отправить комментарий