20 дек. 2010 г.

Крайне печальный день

Во время прогулки по магазинам, на меня накатила волна слез... хрен знает собственно из-за чего. Слишком рэндомно. Поэтому ушла я в парк неподалёку, там села около фонтанчика на солнышко(ибо день сегодня крайне холодный) и стала приходить в себя. Не знаю почему, но сильно подняла настроение азиатка, которая попросила сфотографировать её на фоне фонтана. А я то как раз до этого сидела и думала, мол может кто попросит меня их сфотографировать?)) Эх, а потом, когда уже собралась бежать, меня почти сразу остановил коротышка-гринписовец. Сказала времени нет, а он мол давай расспрашивать откуда я, как я здесь оказалась, наговорил кучу комплиментов. В конце концов оказалось, что он знает где Латвия( он сам из Уэлса) и что я самая красивая латышка. Это меня уж очень подбодрило, настолько, что я согласилась пробежаться по магазинам, купила себе джинсы без скидок (на что Люда согласилась скорее всего из-за того, что у меня сегодня печальный день) и вроде как присмотрела милые удобные мокасинчики. Вот так. А то в горы на рождество совсем не в чем ехать, там мол холоднее...эх...

p.s. пойду печь блины.
а то замерз, как зззамерзззз (с)
ы ф и и н

Комментариев нет:

Отправить комментарий