18 дек. 2010 г.

не подскажуу

я точно не подскажуу. сама не знаю что слушать.
всё уже бесит ;DD

эу, я тоже хочу 400 баксов ни за что О_О ничесна О_О
поздравляююю ^______^

значит так. собрать всю свою нерешительность, стеснительность и ненависть к собственной персоне в одну кучку и ВЫКИНУТЬ НАФИГ ХОТЯ БЫ НА ДВЕ МИНУТЫ. на правильные две минуты ^____^

нанайнай я дура несчастная, забыла свою шапку в электричке, чьорт =( заново свяжу, ещё лучше ^__^ у меня есть ещё, но я их не хочу носить. мне моя нравилась. жаль теперь и значков нет. аргх. где моя головааа, совсем потеряна в пространстве последнее время.

всё. сил нет мыслей тоже. ОТОСПАТЬСЯяяя, съесть лимон, занять себя чем нибудь в воскресенье. глааавное - двигаться куда-нибудь, как-нибудь.
движение - жизнь.



aiden

Комментариев нет:

Отправить комментарий