26 дек. 2010 г.

ох каак. удивительно красиво здесь всё-таки.

на бумаге материализовался злой усатый мужик. вопрос - откуда он был в моей голове? оО
не знаюю.
как то решила достаточно много вопросов-проблем, что сейчас остальное всё распуталось само по себе. лучше, вобщем.

новый год после12ный период будем праздновать с Янусь.
сабчик, тебя будет нехватать. мы объявим минуту печали (не молчания оО) в эту честь. а можно устроить видеооо
у тебя же будет день!!! точноточноо ^_____^
я всё так и ношу твоё пальто ;DDD мне в моей куртке теперь слишком холодно. такие дела.


но в остальном всё, что напрямую и масштабно не касается меня, проходит мимо внимания, вылетает из памяти. мне кажется все люди которым я перестала отвечать на смски скоро придут и вместе оторвут мне голову. или разом все обидятся. что более вероятно. но если оторвут голову, это как то ... решает и их проблему и мою одновременно, потому я была бы не против ^____^



ana....ia

Комментариев нет:

Отправить комментарий