24 дек. 2010 г.

Всё. Нет меня. Не было. И не будет.

Ах, и почему сердце так быстро бьется? Будто мне 14, и мимо меня прошел тот самый мальчик, который мне так давно нравится, и о поцелуе с которым я мечтаю каждую секунду. А сценарии случайного столкновения в голове прокручиваю просто ВСЕГДА.
Кажется я заболеваю. Чем? Отчаянием...

-ты там в горах поосторожней,да?
-(rofl)
-серьезно
-я буду у подножия гор
-ну, я же знаю тебя.ты полезишь куда-нибудь.
-конечно :D
-и потом будешь рассказывать: "прикинь, я упала с 50000000 скалы.но повисла на ветке.а подо мной гнездо птеродактилей.и я полезла туда смотреть.а там большие змеи. ну, я дёру дала, а там 50000000 вниз.летела, летела.прикинь, книжку дочитала. а в конце обо что-то ударилась. пришла домой, и мама сказала, что я порвала свитер, и наорала на меня.бээээ...".
(с) 
как я тебя люблю))) всегда вызовишь улыбку на лице(а то и смех, даже по скайпу по переписке), а на душе на несколько килограмм станет легче)

s a b b y

Комментариев нет:

Отправить комментарий