30 дек. 2010 г.

новогодняя депрессия

Wtf? Уже 30-ое число. Просто:что???? Когда дни успели пройти так быстро??
Ёмаё же. Лежал бы здесь снег, я бы поверила. А так... No way. Это точно не тот Новый Год, что я знала всю мою жизнь. Ну Боги! Я же не на другую планету жить переехала! Почему тогда все так поменялось?
Ахахах... есть возможность, что я по улицам гулять буду в эту ночь "волшебства", а может меня все-таки позовут, и я буду пить...
Э...
неа.
Не хочу так.Совсем не то, что хочу.
На самом деле, вот те две возможности хочется соединить и прибавить щепотку близких друзей.Тогда замечательный пирог бы получился. Мы бы нашли лазейку на пляж(ибо его закрывают в этот день), и с шампанским, вином и пивом(первое, как символ НГ, а два последних, как любимые напитки вашей Сабиночки) пролезли бы через заборчик, порвав только купленное платье, расстелили бы пледик по песку... а дальше что только в голову взбредет. Наверняка кого-то пришлось бы отговаривать лезть в воду.Это точно... Ах... Guys, miss you so much. Вот так всегда. totall shit in your life. Что же... придется, заткнув нос, жить с этим говном...

Hate this life

Опять одна поеду на пляж...

Комментариев нет:

Отправить комментарий