23 дек. 2010 г.

ну что сказать ну что сказать

а теперь даже хочется немного вернуться... лучше думать о том чего и не могло бы быть и наблюдать за своей жизнью со стороны думая, как она могла бы проходить будь я здесь, чем быть прямо в цеентре событий и в то же время понимать что не происходит НИЧЕГО...
интересноо, почему мне так не нравится разговаривать об этом? не этом, другом. ну, в общем, это мой маленькийсекретик с собой, наверное. ;DD

чтобы поделиться проблемой нужно меньше предложения - пол предложения выложить суть и ещё пару слов обратить всё в шутку х)) но не хочется. потом с кактусом поделюсь, он слушает об этом всём уже с апреля.

аах, да. у меня закончились все мои любимые ручки и нечем писать. простыми я не хочу. хочу подводкой ;D огромная проблема, да.
\
дааа если честно походу всё это неважно потому что есть всего три варианта дальнейшего развития событий:
-мы ВСЕ умрём
-умрут только те кого покусают зомби (с моей удачей я буду первая)
-я сплю и скоро проснусь а это окажется следующий сон потом придётся себе выстрелить мозги чтобы проснуться ещё раз и попаду в лимбо и построю там свой мир и потом опять умру и проснусь и никтооо не знаееет сплю я или нет но в принципе уже неважно.
-меня пристрелят, отрубят мне все пальцы и сломают кости, распилят пилой на много маленьких кусочков потом перемолят в фарш и будут подавать пирожки с мясом.

вот на такой позитивной ноте (с) ;DD закончим))))))))


ахахаах)) первое сентября день разочарований))))
"Никакого праздника! Меня сначала закрыли! Потом шары не дали... Ничего НЕЛЬЗЯ!
Нас со всеми, с которыми мы читали стихи, выгнали туда, а вы все стоите, вот так глаза раскрыли и смотрят!"

анастасия

Комментариев нет:

Отправить комментарий