29 дек. 2010 г.

christmas

Насть,  походу не "кто-то забывает про блог", а "кто-то забыл, что тот, кто якобы забывает про блог, уехал далеко-далеко от Сиднея" ))))

И так, уехала я праздновать Рождество к нашим знакомым к подножию гор. У чела там мотель, а поскольку сейчас не сезон катания на лыжах, мотель был весь в нашем распоряжении. Как я уже и писала " включая супер мега кухню" :DDD
Людей было немного. В среднем человек 20. Ну кто-то приезжал, кто-то уезжал, а кто-то оставался(как мы).
В первый день приехала семья, где была девочка лет 16. Она как-то со всеми не тусила ( не, ну я понимаю, что все там были взрослыми и бухали :D (кроме меня, но я тоже не сидела без бокала) )
Поэтому, навеселе, Сабина решила подойти к их окну, мол вы че, выходите давайте!!! Её брат маленький выглянул в окно спросил "зачем?" и спрятался. А девочка даже выглянуть не удосужилась. Ну я там постояла под окнами, в дверь постучалась. Мне больше не ответили. Ну вот, открытость и общительность Сабины кончились, и она ушла танцевать сердючку.
Эту ночь я провела в комнате у двух подружек, слушая рассказы об их веселом прошлом, а так же о том, что за перспективы здесь а Австралии(я имею ввиду мужиков). Что ж, вывод таков, что с оззи(местные.в смысле парни которые здесь родились и их родители тоже) связываться не стоит, мол им бы пивко попить, сидя перед теликом(футбол), так еще и кайф будет, если баба там будет порхать, готовя жрать, и футмассаж делать))
Так что лучше связаться с европейцами или русскими, чьи родители сюда давно приехали. Они воспитаны по-другому - по-настоящему будут за тобой ухаживать и лелеять тебя, как принцессу)) вот)
Так, первая часть второго дня у Сабины прошла под отмазкой " у меня жизнь сейчас такая, мало запаса позитива, и весь запас я вчера истратила".Ну это как бы не совсем отмазка, было почему-то очень грустно. Но пару коктейлей к вечеру и всё стало на мази)) Опять танцы-шманцы, и Сабина решила уединиться в апартаментах хозяина Гарика, нагнав на него за то, что он эгоист, мол сам вот где спит, а нас куда заселил!!! Соу, эта ночь была ночью пива и канадских сигарет, а так же каких-то откровенных разговоров мол " я не понимаю, как такое в этом мире может происходить!" Проспала лишь два часика, проснулась от того, что Гарик принес мне куртку с телефоном, которые я хз где оставила. Я прочитала смешное и странное смс от Влада и не смогла заснуть. Встала, позавтракала, поняла, что меня мажет, пошла спать. не получилось, решила помыться, привести себя в порядок. Ходила целый день как зомби. Однако я испекла блинчики, и все меня похвалили..! Чтож, последняя для меня ночь оказалась невыполнимой, и в 12 часиков Сабина дрыхла как младенец. На следующий день, не выспавшись, шатаясь по мотелю, в 2 часа дня мы выехали, и впереди нас ожидала шестичасовая поездка домой на машине. Как и по дороге туда, обратно я ол зе тайм пялилась в окно. Приехала, съела Ролтон, со всеми поздоровалась в нете и спать легла. Сегодня какие-то глупые дела, которые делать не хочется... Эх. Пойду потом суши куплю. Соскучилась по ним.
The end.
p.s. скудное количество фоток я выложу потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий