29 дек. 2010 г.

я жестоко торможу хдддд

зато как приятно было прочитать весь этот пост допедрить что никто ничо не забыл ;DD у меня последнее время такое паникёрское настроение что ещё пару дней ты не писала бы, я бы уже решила что тебя акула покусала и ты лежишь в больнице. покусаная.


близится новый год. в эти последние дни магическим образом вещи одна за другой расставляются на свои места, от меня требуя минимального участия. всё правильно.
ладно. не будем скромничать. кое в чём я немало приложила усилий, но почему-то кажется, что могу ещё больше. даже жалко смотреть как всё рассасывается, типа дайте мне ещё кулаками помахать х))

у меня все ноги в синяках =_= бежали по снегу, а там ледяная корка. ауч, вобщем.
всё. я пошла ещё поучавствую немного в своей же жизни оО

кстатее. фрау марина - такая лапочка, вручила мне диплом и коробку конфет за активное участие в жизни школы ;DD



ness

Комментариев нет:

Отправить комментарий