13 дек. 2010 г.

fuck'n'shit

Я так устала. Почему это огромное количество километров всё портит? Хочется купить бутылку вина,  на пляже опустошить её до дна, а потом пойти по курсу пляж-океан, где может волна надо мной сжалиться, накроет и заберет меня с собой в свою пучину. Нет, не думайте, серьезных мыслей о самоубийстве у меня нет, но всё же... мне правда плохо. Ох, угораздило меня. Жизнь - говно, а в конце подыхаешь. Ну почему так сложно заметить лучики солнца в этой темной коробке без дверей и окон? Или это все иллюзия? И в конце за мои страдания меня ждет гран-при? Не надо мне никакого приза. Просто хочу спокойной жизни. Обычной спокойной жизни, где все хорошо. Думаете надоест? Не страшно... Не сложно этот кусок райского сада перестроить в дом страха. Ладно. Я слабею, поэтому буду плыть просто по течению. Сил бороться уже нет...

ы ф и и н

Комментариев нет:

Отправить комментарий