31 дек. 2010 г.

m&m's

Почти идеально(с)
S.W.A.T.,конфетки,кофе.
Наконец я за последний месяц посмотрела второй фильм.Как я соскучилась по ним!
Думаете, почему бы мне не скачать? Пф! Интернет слишком дерьмовый...
До сих пор ждем, пока нам оборудование пришлют.После праздников срочно звоню им и ругаюсь...Ну как...скрытно ругаться буду.Здесь лучше не ругаться))

Так, уже 31-ое...а я...я... сижу дома, варю кукурузу, надо погладить майки, пропылесосить, купить молоко...И главное: помыться. На улице ЖАРА, так еще и кукуруза воздух нагревает и лаптоп мои колени. Хочу искупаться в прохладном бассейне, очень. Или выпить тот вкусный коктейльчик (водка,гренадин,апельсиновый сок,лед)tasty. О,или пиво.Да, определенно вместе с молоком надо бутылочку купить!
s a b b y

Комментариев нет:

Отправить комментарий