18 янв. 2011 г.

18е?

задолбалооо!!! если он и следующую неделю будет сидеть дома, я сама на его работу отправлюсь, чтобы избавиться от его общества.
хотя с моими знаниями математики я вряд ли смогу проектировать танки.

день сегодня удивительно красивый. ни капельки не пролилось. голубое небо, яркое солнце, тепло, белые барашки редких облачков. красота х)) весна!
на волонтёрство поехала прямо в 9 утра. как встала так и смоталась из дома ещё до того как иан проснулся. сразу как на улицу вышла, поднялись душевные силы. я ощутила себя свежей, выспавшейся, чистой и воссоединившейся с окружающей меня красотой. сияла. потому когда я пришла и мне поручили разбирать кладовку я сидела 4 с половиной часа не поклодая рук и так и не заметила как из хаоса маленькой комнатки в которую не было место даже зайти я сделала отлично структурированное помещение, весь хлам разложила по коробкам, всё систематизировала. выпила кофе, почитала 20 минут и пошла считать скворечники. сосчитала их. собрала по комплектам.
и пошла домой очень довольная. ханна придёт завтра, удивится невероятно.
даже мария которая ненавидела меня и называла аннушкой, прониклась уважением ;DD она так раздобрела что спросила даже с надеждой, когда я прихожу в следующий раз. напоследок, чтобы совсем добить последние негативные капли которые могли ещё остаться в моём поверхностно радостном состоянии, она даже меня по имени назвала. анастасией.

вобщем, я молюсь на продолжение хорошей погоды.
это бы серьёзно не помешало. можно будет сбегать с джеком глубоко в парк и не возвращаться по несколько часов и так далее. а иан пусть сидит себе и болеет, только бы дождь не шёл.

аннушка!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий