30 янв. 2011 г.

безуспешно проворочавшись 3 часа я решила сдасться. несмотря на то, что всё ещё мечтаю о сне. всё ещё болят ноги. но я просто не могу уснуть, никак. потому я пошла, почистила зубы, сварила себе кофе.
когда возвращалась наверх столкнулась с ианом который уходил вниз. факинг =.=
вот что ему не спится?!! сволачь.
скорее всего я всё таки была пьяна, и не немножко. факты налицо. правда то, что я этого не почувствовала, очень пугает.
ещё иан специально поднялся и переманил к себе джека который до этого мирно дрыхнул у меня на кресле. ему повезло что у меня нет сил что-нибудь в него кинуть и что маму будить слишком страшно.
но я села на кресло, а оно такое тёплое. это как-то очень приятно. мама на меня злится, иан меня раздражает. джек получается это единственный кусочек реальности за который я сейчас могу ухватиться в прямом смысле и переносном, и о да, вселенские силы видят как я за него благодарна =)

вобщем уснуть я не смогла по причине что мне представлялось как я падаю с лестницы и остаюсь инвалидом на всю жизнь, и по той что комната неубрана. я перед сном всё раскидала, не могу так спать.
потому сейчас уберу.

только напишу ещё что-нибудь и кофе допью. потом уберу, почитаю а там уже и мама проснётся =)

на самом деле бывают моменты когда вдруг включается внутренний глаз на реальность и сразу всем существом можно прочувствовать,как он в шоке.
КОГДА ОНО УСПЕЛО так далеко зайти?
КАКОГО ЧЁРТА оно так далеко зашло?
и непонятно. вроде, ты делал то, что считал нужным. то, что казалось правильным. а если смотреть в ретроспективе, то как на автопилоте, вроде и не задумываясь. это сложно объяснить, с моим диагнозом дебилизма когда дело касается объяснений (и не только этого, но сейчас не об этом)

и потом в какой то момент ты обязательно остановишься и подумаешь
какого блядь чёрта я делаю?
и ооо лучше рано чем поздно.
и тогда нужно возвращаться назад к тому месту, где автопилот, очень напоминающий тебя, стал решать за вас обоих. и начинать оттуда заново. всё заново.
как-то сложно понять, откуда начать в этот раз. я хочу пообещать себе больше не теряться, но сама смутно верю. знаю что очень скоро опять мысли будут жить одной жизнью, а тело с номером паспорта ******* совершенно другой. страшно и не хочется.

потому, первым делом, нужно допить кофе и убрать комнату.
полпятого кажется правильным временем для этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий