9 янв. 2011 г.

back to basics

оуу, наконец я смогла сюда зайти. тупой браузер не пускал =____= ни один из двух.

вобщем значитсо так х)
настроение выше нуля. на градусов 100500, не знаю. очень хорошо. здесь тихо, мирно. облака в комнате и звёзды ;DD расклеила эталоны на доску, простынь просто идеально подходит под мои остальные декорации. купила акварель, полдня рисую, четверть играю на пианино и ещё четверть читаю.
мама вышла на работу, иан болеет но он мне не мешает. маме на работе теперь не нужно учить ещё два класса (??) где то так, и она гораздо счастливее, потому что эти были ужасны.
значит у неё больше свободного времени, что меня радует. можно по вечерам смотреть фильмы и тд х)

заказала себе телефон, о чём все уже знают, тк я долго не молчу. завтра (?) должны привезти.я думала у нас в магазине не будет, тк в интернете на их сайте его не было, а оказалось что есть. могла уже сегодня его получить. аргх!! ну ничоу. ничоу. мы ещё отыграемся.

мужчина моей мечты работает в hmv ;DDD
он не мужчина, он парень, вот, но не суть. я думаю туда приходить каждый день только чтобы наполняться верой в англичан как нормальных людей. конечно он вполне может оказаться каким нибдуь там поляком, но я стараюсь не думать об этом ;DDD

купила собрание синатры, 5 дисков, счастливлюсь сижу х) слушаю, очень потрясающе же.
здесь такая весна что расстраиваться невозможно. одиночество, пока нет проблем которые нужно выплакать или пока не скучно, вполне переносимо.
итак... всё оффициально замечательно х)))



sleepless in seattle ;D

зы. конечно бесит тот факт что жизнь в риге течёт без меня. что здесь никого нет в радиусе нескольких сотен миль. что покурить без палева сложнее. но пока что это мелочи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий