6 янв. 2011 г.

......

привет юкей.
хотелось столько написать. про то как меня спалили с сигаретами на проверке багажа, про чудака с вонючей едой в самолёте (серьёзно, это так воняло что я не могла спать) и про то как джек понёсся под машины и про детей которые меня облепили и мууучили муучили несколько часов подряд и про то как мы потом ехали 6 часов вместо 4 с половиной и про то как я пьяную маму водила по дороге в магазин купить продуктов а сейчас даже не могу поесть тк отчим спит внизу и как же всё таки не радует тот факт что я ЗДЕСЬ ...
но лучше напишу про то
какая здесь весна и чистое небо, и тепло.. что радует тем что мне не нужно терпеть жалкое подобие английской зимы. и то что сигареты спалили всего две штуки а остальные 37 остались у меня. и про простынь которая занимает всё пространство стены от шкафа и кровати до полки и какая она чудеснопрокуренная и про то что в ливерпуле было так замечательно, что изначально захотелось даже остаться. мне понравилась такая едва уловимая нотка свободы от общественного мнения и как одеты люди ( в пижамах в магазине ). ливерпуль грязный и бесформенный - не чувствуется чёткая структура с первого взгляда как здесь или даже в лондоне.

если немного приглушить дикую тоску, то жизнь продолжается х)
я требую продолжения весны х)



как всегда ваша, емельянова маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий