12 янв. 2011 г.

кстати нет.

вот сижу я сижу, никого не трогаю и тут бац! пришлось делать всем чай.
теперь мне кажется что я когда сижу не двигаясь и не шумя, то похожа на кофейный автомат.
вполне возможно.
в смысле, может я и есть кофейный автомат.
для правдоподобности пришлось звуки приготовления, что удивило родителей, но вопросов не возникло. они слишком болеют чтобы обращать внимание на простого здорового ребёнка. мне кажется, я сейчас могу спуститься вниз и спокойно закурить. никто и носом не поведёт.

а завтра мама и правда остаётся дома.
чудо :-| ... техники кофемашина по имени настя
музыка музыка, ялюблюмузыку. разную, синюю зелёную красную.


было бы волшебно: приходишь в кафе, а у тебя спрашивают:
-чай? кофе? котики?
-котики, -отвечаешь ты. и тебе приносят котиков и ты сидишь, гладишь и расслабляешься.
(с)
;DD

невашанемаша

Комментариев нет:

Отправить комментарий