13 янв. 2011 г.

айс)

сижу я такая, кушаю свой обед состоящий из мороженого, и тут бац и голова перестала болеть.
болела нормально уже дня 4, а тут взяла и перестала.
теперь я параною, думаю, мало ли кто то понатыкал в мороженое обезбаливающего, ещё через три ложки будет передоз, а к концу я вообще не жилец.
ну и ладно, оно слишком вкусное чтобы останавливатсья.

а ещё джек очень мило хотел поспать на моей кровати сегодня ночью,но потом он нашёл моего мишку, откусил ему глаз и я прогнала его спать вниз. его на самом деле из моей комнаты последнее время сложно выпроводить.

такие дела)
нашла в бардачке у мамы альбом чей-то. слушаю, радуюсь.
тепло так х) а ещё видела кристину сегодня. правда у неё времени было на 5 минут меньше чем у меня. всмысле, я была на другом поле, курила, а она была на соседнем со своими собаками. а я сидела на поле которое путешествует во времени, там всегда то 15й век, то будущее, то просто на пять минут вперед/назад.


и никакой глупый англикашка не знает. потому туда и не ходит никто.




кофеварка

Комментариев нет:

Отправить комментарий