17 янв. 2011 г.

сааб!!

саб, какого чёрта, ты где вообще? =[[[
зайдии, поговори со мной, подруга дней моих суровых, я скучаю сильно.


...


на остальные счёты у меня нет никакого мнения
и нет никаких чувств.
есть радости кусок по поводу счастливого выхода родителей на работу. на данный момент меня переполняет любовь к труду (чужому, естественно) потому я провожу их. обоих. даже маму, которая выезжает в полвосьмого. чтобы они наверняка уехали. никаких там передумывать в последний момент, например.

плохие новости.. у меня осталась одна сигарета.
кто хочет маше прислать грейпфрутового масла и пачку какого нибудь там ричмонда или чоу, маша поблагодарит вас в следующем видео.
^_________^""""


а фотки ... эммм... вобщем, плохо они проявились. или плохо сфоткались, это уж не знаю ;D
ну... парочка получилась, да. жалко, что. но на самом деле-то... переживёём)



музыка сдохла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий