24 янв. 2011 г.

х)))))))

какой вкусный чай.
а я вчера обожглась, у меня теперь на пальце волдырь такой огроменный.
а ещё я сегодня разбила тарелку и слетела с лестницы на заднице, но как то приземлилась на живот, изза чего меня через пару минут ещё и вырвало
аааа вообще круто
я фанюсь

а если совершенно серьёзно, мама и иан на февральских каникулах едут в париж.
господи.. я знала!! я знала что мне окупятся эти две недели их болезни *________* я буду ОДНА!!!
какое счастье *_*
пожалуйста, только бы они не передумали
это было бы так супермегазамечательно, что я могу умереть от счастья *________________*

а ещё я сегодня съела два бутика с сыром =DD ненавидела свою жизнь ещё  два часа, потом пошла, съела ещё один и забила х)




Adele - Make You Feel My Love Sheet Music

Комментариев нет:

Отправить комментарий