25 янв. 2011 г.

*

Сходила я к counsellor
(Настен, ты сказала, это тот, кто с проблемами помогает, и ты была права, но здесь counsellor  и carrer adviser одно и то же, не в том смысле, что слова синонимы, а в том, что занимаются этим одни и те же люди)
Полтора часа у нее пробыла. Зато все-все-все узнала от нее, что могла.

Вот каким образом буду учиться:
Буду учить 11,12 классы. Им тут до фонаря, что я 11 уже закончила, ибо бал средний считается за эти два года)
Надо выбрать минимум  10 юнитов(и если больше, то средний бал считается из топ 10) У каждого предмета по 2 юнита, вот только у математики 4. Первые два-все ок, а вот третий для очень-очень умных, а четвертый вообще для богов!
В эти 10 юнитов влезает 5-6 предметов.Но делается так - первый год ты учишь только 3 предмета, а другой год другие 2(3) предмета.

Вот так. 27 января иду на собрание(Я это так назвала), где я там что-то буду слушать, писать тест или еще что, потом у меня берут интервью (где я могу еще подробнее расспросить что да как) или назначают его на другой день. Но после 1 февраля я уже точно буду знать взяли ли меня, какое расписание и т.д.
Вот, так что ждите новостей и держите за меня пальцы... или руки...ой...забыла :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий