31 янв. 2011 г.

оммм

Твоюзаногу!
Загорать, конечно, хорошо, но, наверное, надо было послушаться людей и намазаться кремом. Чувствую,что все будет попозже сильно болеть. Но ничего! Мы и не такое терпели.
В Tafe сегодня не последний раз ходила. Оказывается, сегодня вместе с последними формальными делами надо было еще и заплатить за обучение. Ну блин! Я как бы сама не смогла бы догадаться(и это не сарказм), а в смске они мне лишь написали принести ВСЕ документы... никаких слов про деньги :DD Придется еще и завтра переться...так еще  и по кампусу бегать искать этих двух чудиков, чтоб принести доказательство моей оплаты...Аргхх...
-Как зовут?
-Жанна.Через Ж.
-В наше время все через Ж...
Вот... все через ж...
Хэхэхэ...географию поменяла на матему.
И, кстати, из-за моего желания поменять предметы, мне пришлось долго-долго ждать, пока женщина освободиться, чтоб поговорить со мной...В конце концов надо было сделать все то же самое, что и другие, только сверху еще бумажечку приложить о том, что ты хочешь другой предмет!
Через год английский у меня получше будет, тогда и буду эту географию учить... В классе визуального искусства заняты ВСЕ места!! Thanks god! Я туда попала. Правда мое имя было написано сверху чьего-то вычеркнутого. wtf? главное, что написано...
А вот в классе ESL лишь 12 учеников :D Найс... с чукчами всякими буду)) Чукчи, no offence, я сама чукча!

Ой, уже целый час запись в черновиках...so i guess i have nothing else to write...
да, наверное заметили, что долго не пишу о чем-то личном (да настен, ты в этом реально преуспела).наверное, потому что личного нет ничего... ну как... эм,да,оно наверное спряталось куда-то далеко-далеко...

так, и еще час прошел. пустотааа

Комментариев нет:

Отправить комментарий