25 янв. 2011 г.

=)

ахахах) саб, держать будем кулаки (ведь так правильно? я сама уже тоже ни в чём не уверена) собрание грамотеев =D) вот) и за учёбу, и за всё остальное.

смотри только не зацикливайся и не думай о том, случайно ты потеряла или так и надо было. нет, значит нет, потому идём дальше, ноу?)) ты ещё не знаешь, но может за углом там швейный магазин =)

а я здесь пью кофе. ещё у меня очень болит живот, но это скорее всего от того что я вчера ооочень много съела. под много я подразумеваю тарелку хлопьев, три куска хлеба с сыром и полтарелки макарон. если так смотреть то кажется и немного. но на самом деле это жутко много. оказалось. каким то образом.
смело могу заявить, что виноваты мои сны.
переживания из реальной жизни украшенные замечательными совершенно мистическими решениями во снах не делают жизнь легче.
для тех кто не догадался - они делают всё сложнее.

но если я сама - создатель своего мира, почему бы не менять его когда что-то идёт не так?)) почему считается дурным тоном - подстраивать мир под себя?
всё нормально же.. мой мир - мои правила)

электроника, инди рок, психоделика, эксперименталка. что я за чудовище такое? ТТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий