31 янв. 2011 г.

...?

=DD
ахах) саб, это потому что у меня кроме личного и нет ничего.
не писать же о том, как выгуливаю собаку и как читаю книгу и как весело играю на пианино и как отлично провожу время в сети как езжу на волонтёрство где каждый раз одно и то же.............
ахахах)) это же просто бессмысленно =)

проблема - не могу найти ключ от дома что значит что сегодня я ОПЯТЬ не смогла съездить в безилдон.
что за бред (?!)
я себя потихоньку начинаю всё больше бесить своей рассеянностью и неуклюжестью. вывихнула правую кисть. или просто ушибла. вобщем так она не болит, но если повернуть чуть дальше в право то очень даже сильно ау.
вобщем у меня всё как всегда. я скучаю и калечусь, что же ещё мне делать?)



ах да.
ПРИВЕТ, депривация сна
я думаю, должно быть весело. следите за разрушением моего мозга =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий