21 янв. 2011 г.

КТОТЫ!!

;DD дааА, англикашки милые.
когда ты идёшь по улице, поговоришь 20 минут с таким лапочкой, и идёшь своей дорогой.
а когда тебе нужно день ото дня в колледже смотреть на клонированых подростков-отморозков, это сосёт.

а вот так.

19е было великой поездкой в лондон, я просто шлялась по улицам ... 6 часов (?)
20е было великой операцией по хищению государственного имущества а именно дорожного знака. что с треском провалилось ;DDD потому я просто стащила табличку: опасность смерти с электрического трансформатора. что тоже в принципе очень даже вполне так себе незаконно.
вот посмотрите на меня, настоящий криминал. сначала поехала в лондон на детском билете, на следующий день уже дорожные знаки воровала. а начинается всё с незаконного скачивания музыки, катания зайцем на трамвае и прочих (казалось бы) мелочей.

вечером рассказывала маме, она взамен поделилась случаем как они с друзьями стащили с заброшеного немецкого кладбища огромный крест ;DDD я до смерти чуть не заплакалась от смеха)))
до этого мне ещё ух как далеко х)
вопрос: зачем?

ай. сегодня 21е (Если я правильно посчитала?)
решила выгулять джека. вышла из дома. поняла что забыла ключ. дурадурадура.
пришлось оставлять джека без присмотра на улице, перелезать через забор на задний двор (а забор высокий. но у меня уже отработаная техника по перелезанию которая включает себя порчу чужого забора и ломания соседского дерева, каждый раз по-немножку)
перелезла, побежала, схватила ключ, выбежала, убедилась что джек по мне за эти 10секунд не соскучился и не убежал.

а вообще если честно, нет последнее желания записывать свои великие мемуары.
ни сил ни настроения.
такое бывало и раньше, скоро пройдёт))



p.s - saaab, good to have you back ^_________^
;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий