11 янв. 2011 г.

больныеее


в ту же секунду как я отправила предыдущий пост, привезли телефооон х))
теперь мне интересно, туда можно вставить латышскую карточку?
сейчас попробую свою другую, водафон. если ту можно то латышскую, наверняка, тоже х)
мама, скорее всего, завтра тоже останется дома.
вообще класс. вся семья в сборе, сядем на диван и будем смотреть милые семейные фильмы =////

какого чёрта они все болеют?!?
достали, на работу идите, я не могу нормально заниматься своими делами пока они здесь ошиваются. даже покурить нормально невозможно, а у меня, между прочим, сигареты кончаются (и снова буду очень долго некурить)
ай, да ну, вообще достали. следить надо за здоровьем. шапку носить, шарф. это иана касается в основном. как маленький ей богу, приехал в латвию, ходил раздетый, вот результат ;DD
я говорю как моя бабушка.
НУ И ФИГ!!! серьёзно, кто работать будет, зарабатывать деньги мне на еду? ;DDD ^______^

они мне тут всех привидений распугают.

ranting over.

Комментариев нет:

Отправить комментарий