30 янв. 2011 г.

blya

встретились с лолитой.
теперь есть пачка сигарет.

погуляли... я встретила несколько русских, было весело. выпили. с ними не так замечательно и тепло как в латвии, но это хоть что-то. вообще я собиралась уходить гораздо раньше но они умоляли остаться =DD меня так давно никто не умолял остаться нигде что я не могла отказать =D
было мило)
лолита была абсолютно счастлива, я умеренно довольна.
потому что курить, пить и болтать по русски это привилегия которая прилагается к билету до латвии и двухсполовиной часовому перелёту. а тут удобно. с доставкой почти на дом.

но потом я села на поезд, обнаружила что у меня СНОВА СЛОМАЛСЯ НАУШНИК. в новых наушниках. это расстроило.
потом мама спалила что я выпила, хотя я не пьяная. вообще нет.
ни капельки!!! я и не могла опьянеть после такого мизерного количества алкоголя которое я выпила =)
но она сказала что от меня пахнет (ну естественно) и что глаза пьяные (она решила что пьяные, на самом деле усталые)
потом я опрокинула на себя чашку с кипятком. только что вскипевший чай. это... больно. очень. на ляжку и кисть правой руки. сидела 20 минут в обнимку с мороженым и с мешком замороженого зелёного горошка.
всё ещё болит. мама ворчала.. ворчит. ворчала =D

закончился день как-то не очень. и вообще был странный, как и всегда когда я провожу так много времени с малознакомыми людьми.
общие ощущения не очень. совсем не очень. я очень устала, обожглась, сломала ещё одни наушники, разозлила маму.
ещё одна провинность и мне полагался бы бонус, чтоли, с каждой пятой провинностью на тебя падает кирпич или как то так.

хочется спать и прокрутить время назад чтобы сегодня никогда не случалось.
чтобы я таки сидела одиноко дома.
гуляла с джеком. но без путаницы в голове. новая компания это совсем не то что нужно мне сейчас, но я знаю что довольно скоро поеду туда снова.
потому что нету выбора.
и это
очень напрягает.
сегодня обстановка была так похожа на рижскую, сидела и меня кидало из одного де жа вю в другое. но это было жалкой породией на те ощущения которые можно получить в обществе по-настоящему близких людей.
сабинку бы сюда. леру. янусь.
заканчиваю - сейчас умру если не лягу спать.
читать - поставить голову на место - спать



спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий