24 янв. 2011 г.

hooray!

I got the job, motherfuckers! You can suck my dick!

Ладно, это было грубо, простите (blush).
Но я рада)
Буду работать кассиром в Hungry Jack's. По сути это Бургер Кинг, но здесь его переименовали, я не вникала в причину этого...
Однако, мне надо пройти гигантский он-лайн тест(за который мне заплатят, motherfuckers!), который, как пишут, занимает 3 часа, но  у меня он займет походу больше оО Получать буду 12 баксов в час...so sad, в этом виноват мой возраст, я еще маленькая((( Работать буду по выходным, надеюсь, проблем из-за этого в учебе не будет оО
Ах,да. Насчет учебы...
Вроде никто еще не знает. Решила идти в архитектурный. Поэтому изучать буду Mathematics, English(Advanced), Visual Arts. Вроде надо еще взять ESL (английский для тех, у кого он не родной), но это еще фиг знает. Завтра пойду к counsellor, который поможет мне во всем этом, расскажет что и как...Ах, но больше чем 24 часа в неделю учиться я не имею права. Нааайс. Эм, только вот в отличии от других предметов, которые идут по 6 часов, ESL идет по 8 часов... Нестыковка. Эх...прорвемся!

English advanced - In this course, students analyse and evaluate texts, and the way they are valued in their contexts. This course is aimed at students with high-level written and verbal English skills. 
Я, мать вашу, попала :DD
ESL -  This course is for students who have been studying in English for less than 5 years.
О, может мне и повезло....

В среду в Австралии public holiday.

День Австралии, также известный как День Годовщины и День Основания является официальным праздником в Австралии. Отмечается ежегодно 26 января, в день основания Сиднея в 1788 году и так называемого «Ромового бунта».
26 января 1788 года капитан Артур Филипп высадился в бухте Сиднея, поднял британский флаг и основал первую колонию — Новый Южный Уэльс.
Вот так. Намечаются пьянки и гулянки, а так же парад))) Будем смотреть, отчет ждите позже)))

ы ф и и н

Комментариев нет:

Отправить комментарий