27 янв. 2011 г.

lots of stuff

И так. День Австралии прошел очень позитивно)) Для меня это так же был день комплиментов. Штуки три мне их сделали. Но победил китаец, который догнал меня(я шла на максимальной скорости),остановил, извинился, что остановил, и с таким наслаждением на лице сказал "You are so GORGEOUS!!" Все стоял и делал, и делал комплименты. Я была в таком шоке, что на самом деле почти забыла английский. Даже слово fake не смогла припомнить. Ахахах, чтож милый китайчик, спасибо за такой позитив :D

Скопление народа на улицах было невероятным. Правильно, никто почти в этот день не работал :D И все такие синие! В смысле, у каждого обязательно будь то майка,шорты, и даже носки были с принтом австралийского флага.




На улице стояла невыносимая жара, взрослые мучились, а дети кайфовали))

И только ленивый не помочил ножки в ...фонтане(??)

А все, что оставалось мне, это задрать майку и загорать)


И было там много-много странных людей
Оно опасно и оно нападает
А телечка тащится с музончика)))

Ну, а гвоздь программы - Кенгуру с яйцами
И он реально прыгал О__О



Этот чел потом вылез из всего этого за 3 минуты
А до этого трюка проглотил длинный,длинный шарик...

Улика моего воровства. Делали вид, что фотографируемся)))

Хэхэ)) Вот и все... вечер того дня я уже по-настоящему отметила этот праздник.Так, как это делают русские. Пришла домой, два часа лежала в постели, не могла отойти, и вообще мне кажется, что я только под утро заснула. Проспав очень мало

( что я спала, я поняла, так как вспомнила странный-странный сон. У меня была интимная связь с мужиком, который похож на Светлакова. Его бизнес был связан с водой, а сыном он был барабанная дробь,Настя,внимание! Елены Вадимовны!!! Ахахахха!! Правда, было найс ее в Австралии увидеть :DDD И узнать, что она здесь живет о___О!!)

вообщем, проспав мало, пришлось вставать рано, ибо у меня был enrollment day в Tafe.
Обожебожебожебоже!! I'm so excited!!!
Пришла, послушала речь, где была сказано все то, что уже в интернете я прочитала, пошла на writing task, написала маленький тестик, типа ридинг, и задание, где надо кружочком правильный ответ обвести, написала мини текст на тему "Как повлияет учеба в Tafe на мой стиль жизни, мою карьеру и т.д." Потом пошла на мини интервью, где меня похвалили, мол я очень хорошо пишу, и английский у меня хороший при том, что я здесь лишь два месяца. Сказали, что завтра напишут смс принята я или нет, и с улыбкой на лице я вышла из Building D. Mission accomplished.
Будем ждать смски...Эх...
Буду я в этом году изучать Visual Arts, Geography  и ESL.
На следующий год,блин, еще три предмета выбирать надо. Тьфу блин!! Ладно...Об этом подумаем позже...
А сейчас поеду в city пить кофе.

s a b b y

                                      p.s.Зацените расписание!
Понедельник
3.00-5.00  Visual arts

Вторник
10.30-12.30  Visual arts
1.00-3.00   Geography

Среда
10.30-12.30  Geography
1.00-3.00   ESL

Четверг
8.30-10.30  Visual arts
10.30-12.30  Geography
1.00-3.00  ESL

Пятница
10.30-12.30  ESL
3.00-5.00  ESL

У меня наихуейнейший понедельник! И самая английская пятница! :DD

Комментариев нет:

Отправить комментарий