26 янв. 2011 г.

weird

хм. я очень запуталась в этом блоге потому что имейл связан и с гуглом и каким то образом с яндексом и вообще какой-то бред, не понимаю, вобщем брееед
неважно.
пришлось поменять пароль у себя на яндексе (о котором я вообще забыла) чтобы зайти сюда аааргх!!!
вобщем, саб если ты не сможешь зайти это я наверное что-то не так сделала, если что вобщем пиши)) потому что я вообще ничего не поняла.


фигня происходит, вот что.
реальность всё нереальнее. всё что я говорю,  даже привет, или отлично! или ужасно! или как ты? всё кажется фальшивым и не моим, кажется что я это всё обманываю, что сама не знаю как ответить потому пока я разбираюсь мой автопилот отвечает за меня.
листаю дневник чтобы понять что пошло не так, где и почему, но ничего не меняется, всё вроде текло своим чередом, только почерк становится неразборчивее, наотмашь, больше.
предложения короче, вчера было одно слово и непонятный рисунок. сейчас не могу вспомнить что я рисовала там.
позавчера было странное стихотворение в 6 слов. сегодня я ставила свои отпечатки пальцев разноцветной акварелью. очень глубоко!! сколько у меня переживаний, пиздец!

аргххх всё
опять
всё ненастоящее,  я сплю вообще или нет? я сегодня спала или просто лежала и думала?
мне сегодня что то снилось или это что-то что я вчера по телевизору смотрела --?


 wake up wake up


а вообще всё это хуйня полная.
мне просто скучно. 
нет, мне не скучно сидеть сейчас. я всегда что-то делаю.. пианино, оригами, чтение, у меня очень высококультурная жизнь. птиц спасаю, чищу кладовки, ворую дорожные знаки, готовлю еду. its just that none of it MEANS ANYTHING и всё в целом, с глобальной точки зрения, если смотреть на день вчерашний или прошлую неделю. 
скука смертная. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий