10 мар. 2011 г.

не нравится тем что это apprenticeship
они делаются год-два, это как... колледж оО""""" техникум оО"" не совсем. вобщем у меня нет на это столько времени (все забыли что универ начинается в октябре!1) плюс это отстой само по себе. вобщем бесполезная штукааа >< этим занимаются те кто больше ничего не может сделать со своей жизнью не просто в ближайшие полгода, а вообще.

аллала
ахахах а мне кони приснился!!!! плохо помню сон но я пешком шла в юрмалу с какими то друзьями своими чтобы встретиться с ним на его работе, а он работал каким то аниматором, был надет в огромный костюм красно-зелёно-фиолетового медведя-не-медведя (медведь самое близкое этому существу по родству животное) =DD
это был странный сон, там все были, ВСЕ, и все странно выглядели. чьё-то лицо было измазано синей  краской, и ... ай вобщем долго вспоминать долго рассказывать, как то мне не хочется думать об этом. очень неприятный был сон. так всегда бывает, когда засыпаешь не нормально, а наконец-то.
ворочалась, от аллергии болело не то что горло, казалось что вся шея сейчас сгниёт и отвалится.
не помню чтоб когда нибудь организм так быстро реагировал,но я на самом деле много шоколада съела. с горя. (никакого горя. просто с горя кажется хорошим оправданием для всего аморального/разрушающего/etc.)

мееееееееее.
29. интересно, что же будет через 29 дней? я правда не знаю) ничего не запланировано.

у матросов нет вопросов: сколько время!!!11

ахем. можешь представить себе меня как бизнесвумен? =DD ололо, или хотя бы бухгалтера. божечки. только в самом крайнем случае.
брррргх >.<


кот-матрос матроскин

Комментариев нет:

Отправить комментарий