2 мар. 2011 г.

иллюминаторыы

бессмертен, эпичен.
если я когда нибудь повзрослею нужно будет покончить с собой. я буду вечно ребёнком, даже не подумаю это менять. а если само поменяется то в этом мире больше нечего ловить. пфи. только в детстве от тебя не требуют быть чем-то чем ты не являешься. ненавижу это. если ты странный ребёнок это мило значит, а если ты странный взрослый то неделайтерезкихдвиженийонможетбытьнестабильным..??
ещё хуже если старый и странный, потому что тогда это маразм называется и тебя в дом престарелых, пара таблеток и всё, никаких странностей, только овощ человека и абсолютная адекватность (потому что реагировать вяло и то только на половину того что происходит вокруг это нормально. а реагировать бойко но не слишком в кассу - никак нет).

невозможно сохранить себя и ощущение себя если ты полностью взрослый. а если тебе 30 и ты ведёшь себя как ребёнок то см. выше. всё покругу. дурацкий мир какой-то вокруг. люди ещё удивляются что я из дома не люблю выходить.

что за дела?
5.6С, где это видано? природа совсем обалдела, по дому в куртке ходить 2го марта ^_____^ I KEED людей которые живут в россии/латвии/где там ещё холодно.
но на самом деле, я уже как-то привыкла что меньше 10ти днём не опускается. а последние 2 дня так холодно, была идея начать вязать варежки. передумала потому что к тому времени как я их довяжу точно уже будет слишком тепло.

в любом случае природа может делать что хочет. мы-то знаем что по правде говоря уже весна.
нас так просто не обмануть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий